КрАЗ отправил в Болгарию три грузовика из проваленного заказа

Вчера, 30 июля, пресс-служба завода КрАЗ сообщила том, что завод “отгрузил очередную партию автомобильной техники” и направлена она в страну Европейского союза.

В сообщении пресс-службы также отмечается, что на шасси КрАЗ-6322 будут установлены надстройки специального назначения.

Некоторые СМИ предположили, что речь идет о начале выполнения заказа для армии США, однако источники на заводе сообщили сайту Кременчуг оперативный, что речь идет о машинах по “болгарскому контракту”.

Напомним, в августе 2020 года КрАЗ заключил контракт для вооруженных сил Болгарии. Однако выгодный заказ завод потерял, как выяснилось на предприятии пытались поставить грузовики з бэушными комплектующими.

КрАЗу заказали 30 грузовиков – шасси для обслуживания понтонных мостов. Болгарская сторона даже внесла часть суммы в качестве предоплаты. Было договорено, что к концу года передадут первую партию из 6 машин. Однако в обусловленные строки не вложились. Дату сдачи первой партии несколько раз переносили, в итоге договорились, что весной 2021 года КрАЗ поставит хотя бы три автомобиля.

Их сделали, однако представитель болгарской стороны категорически отказался их принимать. Оказалось, что на КрАЗы поставили не новые, а бэушные комплектующие: двигатели, коробки передач и раздаточные.

Как рассказал наш источник на предприятии, когда на КрАЗе начали собирать заказанные машины, оказалось, что для них нет комплектующих. Несмотря на полученную предоплату, покупать новые не стали, вместо этого “отпескоструили” старые и попытались их выдать за новые. Несоответствие, несмотря на все старания, заметила принимающая сторона.

Стало также известно, что Боглария заказ анулировала. Договорились, что возьмут только три машины при условии, что их соберут надлежащим образом.

И вот 30 июля эти самые три машины, наконец-то, отправили в Болгарию. Однако у заказчика предупредили, что примут их только после тщательной проверки.

Источники Кременчуг оперативный отмечают, что отправленные в Болгарию три грузовика удалось собрать с большими трудностями и на заводе совершенно не представляют, как будут выполнять “американский” заказ.

Читайте також