Конвейер КрАЗа до сих пор стоит, вопреки анонсам о масштабных заказах

Основной сборочный цех единственного отечественного производителя грузовиков ЧАО “АвтоКрАЗ” до сих пор практически не работает, а главный конвейер — остановлен. Об этом говорится в сюжете программы “Security talks с Валентином Бадраком”, съемочная группа которой недавно посетила автомобильный завод в Кременчуге, пишет Укррудпром.

“Знакомьтесь — технический директор “АвтоКрАЗ” Сергей Дунь. Нашей съемочной группе он показывает сборочный цех, где есть уникальный конвейер длиной в пару сотен метров. Сейчас он остановлен, ведь новых масштабных заказов нет”, — отмечают авторы сюжета.

Судя по видео, основной цех пуст, работы не ведутся, а рабочих предприятия почти не заметно. При этом в начале декабря этого года гендиректор “АвтоКрАЗа” Роман Черняк сообщил “Кременчугской газете”, что предприятие якобы имеет весомый пакет заказов и планирует полноценно работать.

Какая-то работа в этом году на АвтоКрАЗе все же идет. Так, долг по зарплате, который по состоянию на март 2021 года составил 66,8 млн. грн., теперь уменьшился до 38 млн. грн. “Мы уверенно формируем портфель заказов на 2022 год и видим его в общей сложности в объеме в год до 1000 автомобилей разных моделей и модификаций”, — добавил Роман Черняк.

Еще раньше (в сентябре 2021 года), сообщалось, что сейчас “АвтоКрАЗ” ежемесячно производит около 20 автомобилей, а к концу текущего года предприятие намерено увеличить показатель до 50 автомобилей в месяц.

Однако пока в сети информации о масштабных поставках в этом году найти не удается. Известно только о выполнении заводом единичных заказов (по крайней мере, по Украине).

Кременчуг оперативный ранее сообщал, что КрАЗ провалил в 2021 году заказ Миноброны.

В ТЕМУ:

КрАЗ терміново продав військовим за 15 мільйонів два бронеавтомобілі

КрАЗ хочет собирать грузовики во Вьетнаме

КрАЗ не в состоянии выполнить американский контракт

Читайте також