Светловодский речной терминал возит зерно по железной дороге: так дешевле, чем собственным флотом

Светловодский речной терминал холдинга «АГРОВИСТА» отправляет зерно по железной дороге, чтобы сэкономить на транспортировке. Для терминала это получается дешевле, чем везти свое зерно собственным флотом.

Об этом рассказал технический директор Светловодского речного терминала Игорь Заблоцкий на конференции «Морские и речные грузоперевозки», сообщает корреспондент Elevatorist.com.

«Есть элеватор, стоит на воде. Стоят пустые базы у причала, а мы отгружаем железной дорогой, потому что в силу сложившейся тарифной политики, железной дорогой нам отправить дешевле, чем везти своим же флотом свое же зерно», — рассказал Заблоцкий.

Также он обратил внимание на другие проблемы, которые влияют на транспортировку зерна по воде.

«Затрагивая тему шлюзов. Шлюзы устаревшие, на нижних двух шлюзах очереди и в сезон мы там теряем по 4-5 дней для того, чтобы пройти шлюз. Не только мы, у всех, кто там работает, получается такая ситуация. Второе. Когда что-то ломается, закрывают посреди сезона. Естественно, если это происходит в сезон, значит мы отрезаны от моря, мы не можем никуда идти, мы не можем работать», — отметил Игорь Заблоцкий.

Читайте також