23 ноября Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) отправил в Беларусь 50 вагонов для перевозки минеральных удобрений с заключительной контрактной партии для открытого акционерного общества «Беларуськалий». Из всех вагонов-близнецов отличался один, на котором работники КВСЗ проставили символическую надпись «1500 вагон». Ведь за два последних года со стапелей Крюковского вагоностроительного завода укатилось в Беларусь 1500 минераловозов.
«С этой компанией, которая сегодня является одним из крупнейших производителей и экспортеров калийных удобрений в мире, наше предприятие связывает пятнадцатилетняя сотрудничество. Беларуськалий – динамичная компания, которая стремительно развивается, наращивает объемы производства минеральных удобрений. Для перевозки выпускаемой продукции предприятию нужна надежная и мощная техника, поэтому оно заботится о том, чтобы его транспортный парк отвечал собственным потребностям и требованиям времени, тщательно изучает предложения производителей железнодорожных вагонов для его регулярного пополнения и обновления», – рассказали в пресс-службе украинского предприятия.
«Хочется надеяться, что сотрудничество ОАО «КВСЗ» с известной белорусской компанией будет иметь не менее содержательное продолжение. По крайней мере ее представители уже интересуются, не планирует ли наш завод изготавливать минераловозы с увеличенными нагрузкой на ось и грузоподъемностью. Сомнений в том, что инженеры Крюковского вагоностроительного выполнят любое пожелание заказчика, нет. Были бы заказы, а производственного потенциала и желания работать завода хватит», – подчеркнули в КВСЗ.